26.10.2010 —амый совершенный инструмент современного маркетинга - CRM система



Ќа сегодн€шний день информаци€ стала одной из самых важных составл€ющих коммерческого успеха, поэтому многие опытные руководители, а также маркетологи предпри€тий стали прибегать к услугам систем управлени€ взаимодействием с клиентами, или CRM. ¬ насто€щее врем€ CRM система - это один из самых современных методов, который основан на новейших компьютерных технологи€х. Ёти технологии дают возможность хранить, анализировать и обрабатывать информацию, котора€ непосредственно касаетс€ клиентов компании, внутренних бизнес–операций, истории отношений с ними и т.д.

≈сли предпри€тие имеет достаточно широкую клиентскую сеть, то в этом случае CRM системы просто необходимы. ѕотому что менеджеры таких компаний наход€тс€ в посто€нном контакте с большим количеством клиентов и, разумеетс€, нуждаютс€ в способах, которые бы давали возможность сохранить сведени€ о каждом из них. —овременные компьютерные технологии могут собирать и сохран€ть большое количество информации. Ќапример, общее содержание переговоров, контактна€ информаци€, объемы поставок, в общем, все, что может понадобитьс€ дл€ работы, можно занести в базу и использовать при необходимости.

ƒо начала XXI века CRM системы находились в непосредственном взаимодействии только с одним родом де€тельности фирмы, с продажами. —юда заносилась информаци€ по сделкам, обслуживанию, разного рода контактна€ информаци€ и т.д. ”добством любой CRM программы €вл€етс€ то, что при аккуратном занесении собранной информации о клиенте она может быть в любую минуту доступна сотруднику предпри€ти€, у которого есть к ней доступ. ¬се это дает возможность существенно повысить продажи, потому что CRM системы облегчают работу и позвол€ют, проанализировав имеющуюс€ информацию, лучше удовлетворить потребности клиентов.

¬ насто€щее врем€ новейшие версии программного обеспечени€, которое поддерживает CRM, могут не только анализировать информацию о клиентах, но даже о внутренних процессах компании. Ќапример, обучение и повышение квалификации персонала, произведенна€ работа с качеством продукции и т.д. Ќа основании современнейших тенденций бизнеса, ориентированного на потребности клиентов, все эти аспекты наход€тс€ в непосредственном взаимодействии с функционированием компании, поэтому об€зательно должны отражатьс€ в системе CRM.

Ќе секрет, что иногда бывают случаи, что руководство компаний, купив и установив систему программного обеспечени€ CRM на своем предпри€тии, ожидают сразу же положительных результатов, которые не только сделают бизнес эффективней, но и доходней. –азумеетс€, так не бывает, потому что самое главное – это концепци€ работы самого предпри€ти€, а CRM программа в руках специалистов станет дополнительным инструментом, который дает преимущества дл€ тех, кто ею пользуетс€.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"