26.10.2010  ак создать эффективный корпоративный сайт, создание сайтов в ѕетербурге



»миджева€ составл€юща€ корпоративного сайта

”спех бизнеса, представленного в сети, в значительной мере зависит от имиджа сайта.

ќт того, какой имидж сложилс€ у веб-ресурса, €вл€ющегос€ лицом корпорации в »нтернете, зависит и уровень прибыли компании, и охват аудитории, и ло€льность имеющихс€ клиентов.

—овременные технологии веб-дизайна, позвол€ющие оформлению сайта быть разнообразным и хорошо приспособленным к нуждам сегодн€шнего дн€, дают обширное пространство дл€ проведени€ рекламной кампании (как онлайновой, так и оффлайновой).

 

–екламна€ составл€юща€ корпоративного сайта

–екламные меропри€ти€ на сайте уместно сопровождать и другими способами получени€ контакта с посетител€ми: можно предложить подписатьс€ на новостные рассылки, в которых рассказываетс€ об акци€х, новинках, хитах продаж и передаютс€ свежие новости. “акой сервис может быть очень просто реализован, после чего при грамотно составленном предложении будет приносить пользу и ¬ам, и ¬ашим клиентам.

–еклама на созданном корпоративном сайте может быть существенно более эффективной, если активно поддерживаетс€ различными акци€ми «вне »нтернета». “огда она хорошо впишетс€ в общий план рекламных меропри€тий ¬ашей компании, частью которой и призвана €вл€тьс€.

 

ѕовышение ло€льности клиентов с помощью корпоративного сайта

”становление контакта с клиентами необходимо поддерживать качественной обратной св€зью, котора€ позволит ¬ашим покупател€м задать любой вопрос, получить техническую поддержку без длительного ожидани€ у телефонной трубки. “акими каналами могут быть:

  • Ёлектронна€ почта с † † †посто€нной обработкой корреспонденции;
  • —ервисы мгновенных † † †сообщений (ICQ, AIM, Jabber и т.п.);
  • ‘ормы создани€ онлайн-запросов на самом сайте;
  • ¬еб-форумы и чаты (с † † †модерацией и поддержкой пользователей);
  • –аздел FAQ (часто † † †задаваемые вопросы);
  • —истема доступа к —”Ѕƒ с † † †авторизацией пользовател€ и ограничением прав доступа.

»нформаци€, пришедша€ к ¬ам по различным формам обратной св€зи, может дать ¬ам правильные сигналы дл€ внесени€ изменений в политику компании. јнализ сообщений от множества реальных пользователей позволит ¬ам уточнить стратегию продвижени€ ¬ашей продукции на рынке, сделав ее более эффективной. √лавные недостатки принимаемых решений тоже будут хорошо заметны и могут быть в короткое врем€ скорректированы.

 

ћаркетинг и корпоративный сайт

ѕрограммные средства позвол€ют задействовать маркетинговые функции на сайте. ”же сейчас возможно внедрить решени€, способные выдать исходные данные дл€ статистического анализа и аудита сайта по многим параметрам, например:

  • –азмер и сравнение † † †аудиторий;
  •  оличество уникальных и † † †посто€нных посетителей;
  •  оличество просмотров на † † †посетител€;
  • —татистика поисковых † † †запросов и обращений;
  • ¬рем€ нахождени€ на сайте;
  • “очки входа и выхода;
  • √еографи€ пользователей;
  • ѕозиции в основных поисковых † † †системах »нтернета.

ѕолучив такие данные, ¬ы сможете использовать корпоративный сайт как один из главных инструментов маркетингового анализа.

 омпани€ «Ќ¬-ѕроджект» отмечает, что имеюща€с€ статистика нагл€дно свидетельствует: чем больше информации о пользователе, зашедшем на сайт, тем больше веро€тность успеха ¬ашего бизнеса.

 

 ак создать успешный корпоративный сайт

”дачный проект создани€ эффективного веб-сайта напр€мую зависит от уровн€ заинтересованности руководства компании и мотивации персонала.

ѕри выборе дизайна дл€ ¬ашего сайта будьте осторожны с включением таких элементов, как Java- апплеты или flash. ќни весьма громоздки, так что пользователь, прив€занный к относительно медленному интернет-соединению, может не дождатьс€ загрузки страницы. ј это означает потерю клиентов, безусловно, совершенно нежелательную.

¬ажно хорошо представл€ть, как формируютс€ основные задачи создаваемого ресурса.  орпоративный сайт после своего запуска должен обеспечить четкое выполнение поставленных целей и принести дополнительные конкурентные преимущества.

ƒл€ того чтобы можно было определитьс€ с главными направлени€ми разработки и развити€ веб-сайта, следует собрать воедино примерно такие слагаемые:

  1. ќпределить целевую † † †аудиторию сайта – тех людей, дл€ кого предназначен весь проект;
  2. —формулировать предложени€ † † †по дизайну страниц сайта в соответствии с фирменным † † †стилем компании, отыскать цветовые и графические решени€, отвечающие † † †структуре ресурса и цел€м, сто€щим перед ним;
  3. —формулировать предложени€ † † †по перечню разделов сайта и принципам представлени€ информации о † † †продвигаемых товара/услугах;
  4.  лассифицировать информацию † † †о товарах/услугах, необходимую дл€ составлени€ каталога продукции и † † †прайс-листа. Ёто €вл€етс€ очень значимым моментом, поскольку обнаружить, † † †что ¬аш предполагаемый краткий онлайн-каталог не помещаетс€ в стандартный † † †дизайн, будет не очень при€тно;
  5. –азработать принципы † † †навигации по ресурсу, сделать легкодоступными переходы в ключевые «узлы» † † †¬ашей системы;
  6. ќпределить необходимую и максимально † † †возможную степень автоматизации бизнес-процессов;
  7. ѕроизвести детальный экономический † † †анализ вложений, необходимых на меропри€ти€ по созданию, продвижению, обновлению и поддержке сайта.

ѕосле окончани€ разработки сайта надо помнить, что качественно сделанный корпоративный ресурс €вл€етс€ масштабируемым и чем разностороннее будет ¬аш «электронный офис», тем проще и легче ¬ашей компании будет идти в ногу со временем.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"