26.10.2010 –еклама на радио - это хорошо забытое старое



–адио работает чтобы развлекать и информировать слушателей своей целевой аудитории. ќно конкурирует с другими средствами массовой информации за своего потребител€. ѕричем с ростом технологий конкуренци€ усиливаетс€ ежегодно - “¬, интернет, плееры, в перспективе новые устройства коммуникации. «акономерно что каждое из этих —ћ» стараетс€ подчеркнуть свои положительные черты при публикации рекламы на радио.

ћассовость, способность быть повсюду озвол€ет рекламодателю воздействовать на потребител€ рекламы там, где телевидение это сделать неспособно.

ƒинамизм и своевременность рекламы на радио позвол€ет оперативно реагировать на мен€ющиес€ реалии бизнеса. –екламодатель или радио журналист способен в кратчайшие сроки реагировать на событи€.

“аргетированность, особенно в мегаполисах где количество радио станций доходит до двух дес€тков. “аргетированность позвол€€т радиорекламе целенаправленно воздействовать на целевую аудиторию? публику€ рекламу на радио которое наиболее подходит дл€ аудитории.

Ќо конечно, отсутствие телевизионной картинки, изобилие рекламы на радио и малый радиус действи€ радиостанции играют на руку других методам рекламы, прежде всего по телевидению. ’от€ небольша€ но существенна€ часть аудитории не смотрит телевидение.

ѕоэтому реклама на радио рекомендуетс€ как об€зательное дополнение к телевизионной. ƒемократична€ по стоимости радиореклама усилит эффект воздействи€ на целевую аудиторию.

–екламодатель закономерно может сомневатьс€ в выборе в пользу радио. “акие тонкости как распыление целевой аудитории по нескольким радиостанци€м, относительна€ "фоновость" радио, невнимательность слушателей, небольша€ аудитори€ в единицу времени заставл€ют публиковать рекламу на множестве радиостанций и по множеству выходов ежедневно. ¬спомним о времени прослушивани€ "за один присест" – это факт о котором нельз€ забывать при медиапланировании радиорекламы. ¬ ћоскве это не больше 20 минут, а в утренние часы итого меньше.

Ќеобходимость частых повторов радиорекламы надоедает и слушател€м – поэтому люба€ радиостанци€ стремитс€ найти золотую середину при планировании рекламных мест.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"