26.10.2010  акие жизненные устремлени€ преобладают у современной российской молодежи



–азные люди - разные жизненные приоритеты. ≈сли одни, купив однокомнатную квартиру и устроившись продавцом в магазин бытовой техники, считают, что неплохо устроились в этой жизни, другие, заработав на дом, автомобиль хонда аккорд 2008 и открыв депозит на довольно солидную сумму, продолжают добиватьс€ новых высот. “ак было всегда, хоть каждое поколение и имело свои приоритеты жизненных устремлений.

ƒанные проведенного недавно институтом социологии соцопроса показывают, что современна€ молодежь имеет более высокое мнение о нынешней жизни в стране, чем поколение их отцов. ќб этом за€вили больше 60% представителей опрошенной молодежи. ћногие представители молодых росси€н, только начина€ осуществл€ть, к примеру, такую де€тельность, как выкуп автомобилей или открытие торговой точки, намного лучше старшего поколени€ могут оценивать личное материальное положение.

—егодн€ молодежь, как, впрочем, и 10 лет назад, самым важным жизненным стремлением считает высшее образование. ѕримерно треть росси€н, имеющих возраст от 17 до 26 лет, его уже получили, больше половины только рассчитывают на это, а около 12% молодежи считают высшее образование недоступным дл€ себ€.

Ќа создание бизнеса настроено гораздо меньшее количество представителей молодежи, больша€ часть опрошенных указывает на то, что они предпочли бы просто добитьс€ успехов на работе. 10% молодых людей считают, что уже имеют его, 35% - что это им по силам. √овор€ о честолюбии, следует отметить, что власть не так привлекает нынешнюю молодежь, как денежный достаток. ј, что касаетс€ стремлени€ быть знаменитым, то оно намного актуальнее, чем у старого поколени€ – почти 38% молодежи по сравнению с 25% поколени€ их отцов.

—овременна€ молодежь условно делитс€ на несколько групп в зависимости от жизненных прит€заний:

  • - «семейные» - около 15%. √лавной задачей вид€т создание семьи и воспитание детей;
  • - «труженики» - 18%. ƒл€ них главное - получить хорошее образование и найти престижную работу;
  • - «предприимчивые» - 20%. Ёто молодые росси€не, планирующие создать вой бизнес, посещать разные страны, достигнуть материального достатка;
  • - «гедонисты» - 10%. –ассчитывают на неограниченное свободное врем€, чтобы проводить его, особо не напр€га€сь на достижение других целей.

ѕри этом значительна€ часть молодого поколени€, до 20%, относитс€ к «максималистам», рассчитывающим добитьс€ успеха во всех сферах. ѕрисутствуют и «карьеристы», около 6%, которые хот€т добиватьс€ высоких результатов в нескольких направлени€х де€тельности, не стрем€сь жить только в свое удовольствие.

»з двух последних групп выдел€ютс€ «отча€вша€с€» молодежь, примерно 5%, котора€ не видит смысла добиватьс€ чего-либо, и «тщеславна€», около 2%, представители которой рассчитывают стать знаменитыми или получить доступ к власти.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"