03.11.2010  итайских коммунистов беспокоит их имидж



 омпарти€  ита€—осредоточив на своей территории производство всего и вс€,  итай из малоразвитой страны с дешевой рабочей силой превратилс€ в мощнейшую в экономическом и военном отношении державу. ѕроизведенные в  итае автомобили Toyota, домашние кинотеатры Pioneer, кроссовки Nike давно никого не удивл€ют, а молодое поколение и не представл€ет, что эти товары могут быть сделаны где-то еще. —вое трудолюбие и высокую степень организации китайцы доказали давно – теперь  оммунистическа€ парти€ решила показать всему миру, что и жизнь в стране гораздо лучше, чем представл€етс€ западной цивилизации.

— начала 2009г. китайские власти решили зан€тьс€ своим имиджем. Ўирокомасштабна€ программа, на осуществление которой планируетс€ выделить в общей сложности 6,4 млрд. американских долларов, предполагает тесное сотрудничество с мировыми —ћ». ÷ель – улучшение имиджа страны в глазах мирового сообщества. √лавное информационное агентство  оммунистической партии  ита€ «—иньхуа» уже сотрудничает с дес€тком радиостанций, а в некоторых европейских странах началась трансл€ции фильмов, роликов и выпусков новостей, которые св€заны с  итаем.  итайское телевидение запускает каналы на других €зыках, с апрел€ текущего года стал выходить англо€зычный еженедельник Global Times, уже перешедший в ежедневный режим.

Ќесмотр€ на огромные суммы, выделенные компартией  ита€, местные журналисты и их коллеги в мире относ€тс€ к инициативе скептически. ќб ограничени€х свободы слова и тотальном контроле —ћ» партийными органами известно всему миру, а попытка исправить положение только сменой образа – не выход. — приходом к власти ’у ÷зиньтао и ¬энь ÷з€бао западный мир наде€лс€, что ситуаци€ изменитс€; от них ждали политических реформ, но (по сообщению правозащитной организации «‘ридом ’аус») нарушени€ прав только участились.
≈ще одна проблема – стиль подачи новостей.  итайские выпуски полны партийной пропаганды, и если внутри страны к этому давно привыкли, то западна€ аудитори€ такие сообщени€ зачастую не воспринимает, относитс€ к ним поверхностно и даже с юмором. ƒаже рекламные ролики призывающие, например, обмен€ть авто часто выход€т с политической подоплекой.

—ейчас сложно сказать, чем может закончитьс€ стремление  омпартии  ита€ «купить» себе на «ападе новый образ. ¬полне веро€тно, что деньги будут потрачены впустую, но нельз€ забывать, что китайцы – очень терпеливый народ. Ёкономическое могущество позволит раст€нуть программу на годы, и кто знает, как сложитс€ отношение к этой стране, учитыва€ сегодн€шнюю атмосферу нестабильности и неуверенности в завтрашнем дне, в которой пребывают граждане «прогрессивного» «апада.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"