18.02.2011 —талкинг - второе рождение в –еальности


ƒисциплина, обучающа€ сознательному контролю внутреннего реагировани€ и поведени€, называетс€ »скусством —талкинга. Ёта дисциплина представл€ет собой совокупность приемов и установок, котора€ позвол€ет находить наилучшее решение в любой ситуации. ¬ английском €зыке сталкинг (stalking) происходит от гл. to stalk, который значит "выслеживать, использу€ при этом разные хитрости", "тайно преследовать". «начит сталкинг - это выслеживание, а сталкер - это человек, который занимаетс€ таким выслеживанием или по-другому -  охотник. —талкер охотитс€ на собственные слабости, стереотипы эмоционального реагировани€, автоматизмы - все это сродни пробоинам на корабле, которые рано или поздно погуб€т целый корабль, а если перевести данную метафору обратно на субъекта - разрушат целостность человека, да и в процессе жизни человека утечки личной силы будут способствовать только болезн€м, страдани€м и в целом плохому качеству жизни.
Ќа первый взгл€д сталкинг - сама€ земна€ в учении дона ’уана дисциплина. ≈сли же мы пристально вгл€димс€ в сущность той работы, котора€ здесь производитс€, а также в ее истоки и конечные результаты, нас безусловно взволнует прикосновение –еальности Ќагуал€, котора€ пронизывает простые, казалось бы, уловки лиц, именующих себ€ сталкерами. »ми ведь движет сознание расширенное, измененное, слышащее Ц целый океан чистого быти€, в отличие от сознани€ большинства. ћ.ћамардашвили писал о том, что сознание означает соотнесенность или св€зь человека с иной реальностью поверх окружающей повседневной реальности, и это он условно называет обостренным чувством сознани€, которое св€зано в тоже врем€ с какой-то иномирной ностальгией.
ј не это же Ђобостренное чувство сознани€ї €вл€етс€ непременным спутником мага? Ќе эта же Ђиномирна€ ностальги€ї делает воина печальным? »скусство —талкинга решает проблему сердца. ¬едь как жить сердцу, разрывающемус€ под ношей такого Ђдвоемири€ї, в свете которого весь путь человеческой жизни на «емле оказываетс€ зыбким и призрачным миражом?
» снова мы обратимс€ в поисках ответа на эти вопросы к труду Ђ ак € понимаю философиюї ћ.ћамардашвили, которой писал о том, что проблема человеческого предназначени€ начинает выступать дл€ человека в сердце, которого попал осколок этого зеркала сознани€, как задача нового второго рождени€ уже в –еальности, несмотр€ на то, что он €вл€етс€ в тоже врем€ своеобразным гостем мира другого, нереального. ‘илософ задаетс€ вопросами о возможности такого рождени€, возможности родитьс€ вторично гражданином уже этого мира, но при этом не забыть гражданства старой, но такой же неизвестной родины. ќн вопрошает нас о возможности существовани€, жизни, €вл€€сь носителем еще смутно ощущаемой гармонии, котора€ случайно сверкнула в зеркальном осколке сознани€, и чудом преобразила столь привычный до этого мир, превратив его в нечто не само собой разумеющеес€, в нечто условное. ѕомимо этого ћ.ћамардашвили говорит о том, ощущение той посюсторонней гармонии уже никогда не позволит человеку жить не подозревать о том, что эта гармони€ имеет свой пор€док жизни, который совершенно отличен от наших ежедневных психологических состо€ний. — помощью этих мыслей философа € по€сню причины сталкинга - ведь именно искусство сталкинга дает нам возможность именно такого существовани€, но конечно не дл€ того, чтобы забыть холодную, неудобную –еальность вовне, а только ради сохранени€ и усилени€ ее присутстви€. Ђ—имволическа€ смертьї, смерть-символ играет в жизни мага подобную роль. ¬едь сталкинг и безупречность со всеми ее атрибутами Ц это медленна€, но верна€ смерть эго, за которой и становитс€ возможным новое рождение в –еальности.
Ќа первый взгл€д иде€ смерти-символа кажетс€ простой, ведь человек всегда страстно стремилс€ увидеть иную реальность и казалось бы готов расстатьс€ с самим собой как с не абсолютным, не целостным. Ќо на практике расстатьс€ с самим собой оказываетс€ очень трудно. ќднако, если человек не готов при расшифровке символа смерти расстатьс€ с собой, он не увидит ничто иное.
¬оин умирает, не умира€. »спользу€ лингвистическую аналогию можно сказать, что сталкер словно учит иностранный €зык Ц €зык мира –еальности, но при этом он должен мастерски владеть €зыком социальной обусловленности. —талкер внимательно Ђвыслеживаетї импульсы своей натуры, неприемлемые дл€ мира –еальности, затем переводит их на ее €зык и, вернувшись, вступает в игру. »з-за таких бесконечных переводов €зык местами серьезно видоизмен€етс€: какие-то его части станов€тс€ все более точными, другие остаютс€ исключительно указател€ми в неизвестное, элементами непон€тными дл€ внешнего наблюдател€. » это касаетс€ абсолютно всей сферы повседневной жизни: мотивов, решений, поступков, эмоций, манеры поведени€ и многого другого. Ќо искусство сталкинга достигает своей вершины в тот момент, когда абсолютно все стороны личности, все стереотипы поведени€, все мотивы и все способы их достижени€ перестают вызывать даже малейшее непри€тие, подозрительность или раздражение. ¬ этот момент и начинает игра, котора€ включает в себ€ тотальную проверку собственного сталкинга в любых самых разнообразных ситуаци€х. «ачастую сами экспериментаторы выбирают себе поистине ужасающих партнеров Ц Ђмелких тиранчиковї - подлинных мучителей всего живого. » это отнюдь не склонность к мазохизму Ц просто экстремальные услови€ жизни вынуждают воина Ђвыслеживатьї те подсознательные мотивы, чувства и комплексы, которые в спокойной жизни среднестатистического человека могут не про€витьс€ никогда. ѕри любых жизненных обсто€тельствах сталкер охотитс€ на себ€, охотитс€ на собственные слабости.  ажда€ ситуаци€, мысль или реакци€ Ц то, что составл€ет повседневную практику - €вл€етс€ вызовом дл€ сталкера, упражнением и проверкой. ∆изнь дл€ воина Ц вызов, который в тоже врем€ €вл€етс€ шансом достичь большего контрол€, и соответственно большей включенности в –еальность.

»сточник - magicworlds.ru

 

 

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"