22.02.2011 —логаны: важное сообщение



¬озможности интернет-бизнеса расшир€ютс€ с каждым днем, а количество владельцев сайтов, которые хот€т использовать их дл€ зарабатывани€ денег неуклонно растет. ќсобенно в этом заинтересованы хоз€ева онлайн-магазинов и рекламных сайтов, которые в большом количестве содержат на своих страницах разнообразные коммерческие предложени€. ƒл€ того, чтобы сайты действительно помогали заработать, нужно позаботитьс€ о наполнении их соответствующим контентом.

—логаны призваны помогать продвижению продукта, попул€ризации его среди потенциальных покупателей. ќни €вл€ютс€ эффективным бизнес-инструментом. ѕо этой причине при их составлении об€зательно учитывают, как минимум, две детали: позиционирование торговой марки и коммуникативное послание. –екламные слоганы выполн€ют множество функций, среди которых возбуждение у аудитории интереса к новому продукту; поддержание этого интереса; создание интриги; побуждение совершать определенные действи€; оказание помощи в запоминании марки товара; рассказ о полезных свойствах продукта; подчеркивание уникальности товара или предложени€.

¬ зависимости от сферы применени€ рекламные слоганы подраздел€ютс€ на несколько видов.  аждый вид имеет определенные особенности, цели и задачи. ≈сли нужно просто сообщить потребителю о существовании какого-либо продукта, то создают информативные слоганы. ¬ них содержатс€ сведени€ об отличительных чертах товара и о его особенност€х. ѕовысить узнаваемость бренда, охарактеризовать его с точки зрени€ заданных имиджевых признаков и привлечь внимание покупателей к нематериальному своеобразию продукта – вот цель имиджевых слоганов.  огда задачи рекламной кампании мен€ютс€ день ото дн€, то удобнее использовать акционные слоганы, так как у них наиболее гибка€ структура.

ќб€зательное требование ко всем слоганам – это выдержанность в едином стиле и отсутствие в структуре противоречий корпоративному слогану, а также с ними должно гармонично сочетатьс€ название продуктов. —охранение индивидуальности бренда возможно только тогда, когда соблюдаетс€ стилевое единство.

¬ажным моментом при разработки слоганов €вл€етс€ отсутствие расхождений между воспри€тием целевой аудитории и посылом создателей. »менно поэтому осуществл€етс€ тщательное редактирование текста рекламных фраз.

—уществуют критерии, согласно которым и создаютс€ слоганы. ¬о-первых, слоган должен соответствовать художественному оформлению. ¬о-вторых, он должен быть коротким. ¬-третьих, слоган должен быть пон€тным дл€ потенциальных покупателей. —труктура слогана – это, как правило, простые предложени€, так как они запоминаютс€ легче всего.

≈сли рекламна€ кампани€ длитс€ недолго, то на слоган не распростран€етс€ действие авторского права и он не регистрируетс€. Ёто не не противоречит законодательству. “ем не менее, в ситуаци€х долгосрочного использовани€ рекламной фразы, особенно на сайте в »нтернет, лучше ее зарегистрировать. “ак будут пресечены попытки недобросовестных компаний присвоить себе результаты чужого труда.

“аким образом, рекламный слоган €вл€етс€ важным, хот€ и нематериальным активом фирмы или компании. ќн способствует индивидуализации образа рекламируемого товара или услуги.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"