20.10.2010 “ехническа€ поддержка »“-служб



ѕользователи, использующие в своей де€тельности компьютерное или другое современное оборудование, знают, как иногда необходима техническа€ поддержка »“-служб. — этой целью изобретена система help desk, которую иногда именуют Serviсе desk. 

Ќа современном этапе »“-служба предпри€ти€ может быть построена самыми разными способами, в данном случае подразумеваетс€ реализаци€ процессов поддержки. ≈сли говорить о методологии службы поддержки, то она может быть централизованной, локальной и виртуальной, например, с единым телефонным центром и т.п. —истема Help desk может примен€тьс€ с целью обслуживани€ внешних клиентов (н-р, аутсорсинг обслуживани€ компьютеров) или внутренних клиентов (организаци€ »“-служб на крупных предпри€ти€х).

 онцепци€ itil, котора€ основываетс€ на процессном подходе, определ€ет Serviсе desk как единственно описанное функциональное подразделение. ѕодобное исключение сделано в виду того, что така€ система технической поддержки представл€етс€ весьма значительной при практическом внедрении использовани€ »“-технологий и методик на предпри€ти€х.

ќб€зательным условием эффективной работы системы Help desk (технической поддержки) €вл€етс€ еЄ правильна€ организаци€, предполагающа€ на первом этапе регистрацию всех запросов конечных пользователей, а также служит единой точкой дл€ общений пользовател€ со специалистами »“-службы.  ак правило, самые попул€рные решени€ по практической организации Help desk стро€тс€ на базе так называемого Call-center, нередко пользователи даже принимают их за одно и то же. Call-center можно назвать начальной точкой контактов между конечными пользовател€ми и службой технической поддержки, а также €вл€етс€ источником осведомлЄнности о фактическом удовлетворении пользователей уровнем сервиса.

¬ крупных компани€х Help desk-система чаще всего организована по многоуровневому принципу, который включает в себ€ следующую цепочку: пользователь (св€зываетс€ с »“-службой с помощью телефона или электронного уведомлени€) - оператор (Call-center itsm, в котором регистрируетс€ запрос, если возможно, то тут же оказываетс€ помощь клиенту либо передаЄтс€ на 2-ю линию, эскалируетс€) - 2-€ лини€ поддержки (принимаетс€ за€вка от 1-й линии, производитс€ работа с ней, а в случае необходимости привлекаютс€ специалисты из смежных подразделений).

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"