03.05.2011 ѕродвижение сайта туристической компании


“от факт, что большинство информации сейчас можно получить посредством интернета ни у кого не вызывает сомнений. ¬ самом деле, зачем куда-то звонить, ездить с риском нарватьс€ на обеденные перерывы или неприемные дни, когда сайт, интересующей вас компании, отображает весь ассортимент предлагаемых товаров и услуг. ѕо сети вы сможете также сравнить предложени€ различных компаний и выбрать оптимальный дл€ вас вариант по цене и качеству. ќсобенно это касаетс€ сферы туристических услуг. —уществует тыс€чи сайтов различных туроператоров, предлагающих поездки, как в близлежащие, так и отдаленные точки земного шара. »менно дл€ туристической фирмы как нельз€ более важно качественное и эффективное продвижение сайта. ¬ чем же оно заключаетс€?
ѕрежде всего, необходима текстова€ оптимизаци€ всей предлагаемой клиентам информации под поисковые системы типа яндекса. ≈сли ваш сайт будет находитьс€ на первой странице поиска, его посещение и, как следствие, ваша прибыть существенно возрастет.
“уристический бизнес имеет свою специфику - сезонность.   примеру, перед новогодними и рождественскими каникулами спрос на всевозможные туры существенно возрастает. “акже люди заранее стрем€тс€ спланировать поездки на майские праздники и путешестви€ в сезон отпусков - летом. ¬ этом случае продвижение сайта должно учитывать спрос: рекомендуютс€ акции, скидки и €ркое убранство виртуальных страниц.
≈ще один нюанс - посто€нна€ смена информации. —тоимость туров, гостиниц, перелета, экскурсий и бронировани€ номеров периодически мен€етс€. —оответственно, будет очень неудобно объ€сн€ть клиенту, что данные сайта почему-то не отвечают действительности. “акже в соответствии с последними событи€ми должны мен€тьс€ описани€ отелей и местных достопримечательностей - все та же текстова€ оптимизаци€ в действии.
ќтдельно хочетс€ сказать о фотографи€х. “о, что их должно быть много, - неоспоримый факт. ќднако старайтесь использовать фото небольшого размера, адаптированные дл€ виртуальных сетей. ƒело в том, что страницы большого объема трудно открываютс€ и затрудн€ют продвижение сайта. ѕользователь может просто закрыть страницу.
Ќавигаци€ по вашему сайту должна быть простой и пон€тной. ѕримен€€ текстовую оптимизацию и навигацию, необходимо добитьс€, чтобы пользователь мог всегда осознавать, на каком этапе поиска (странице с описани€ми или стать€ми) он находитс€.



© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"