19.07.2011 ¬иды танцев


“анец живота. Ёто такой вид, мастерство и владение, которого полностью отдано в руки прекрасному полу. ¬ наше врем€ данный стиль приобрЄл всемирное призвание. »стоки беллиданса лежат в ƒревнем ≈гипте, но хот€т слухи, что он мог прийти к нам из »ндии или с территории цыганских народов. ќн обладает необыкновенной сексуальностью и огромной пользой дл€ здоровь€. √лавна€ цель – это возбуждение мужчины гибкостью своей талии и еЄ красотой. Ётот танец с первых секунд примыкает взгл€д зрител€ к себе за счЄт своей сексуальности. ¬ организме женщин он усиливает кровоснабжение всех органов таза и повышает иммунитет организма в борьбе с гинекологическими заболевани€ми. ѕольза от него заключаетс€ ещЄ и в том, что он развивает мышцы таза, помогает облегчить боль при родах и укрепл€ет тазовое дно. ¬рачи советуют беллиданс как профилактику и хороший способ борьбы с целлюлитом.

ѕо насто€щему мужским танцем €вл€етс€ капоэйра, так как он смог совместить в себе все нюансы танца и всю энергетику бо€.  апоэйра наполнен зажигающими африканскими ритмами и музыкой. »стори€ происхождени€ его до сих пор не известна, но главна€ теори€ о его происхождении это, то, что беглые јфриканские рабы придумали еЄ дл€ своей защиты, но некоторые историки говор€т, что капоэйру придумали рабы, которым не удавалось сбежать, но делали все попытки к этому. „ерез несколько лет португальцы запретили этот танец и прировн€ли его к убийству или воровству. ѕерва€ школа капоэйры открылась всего лишь в тридцать втором году после военных переворотов, но нынешн€€ капоэйра максимально приближена к танцу, а не к виду борьбы. «десь участвуют два капоэйриста, которые наход€т в середине круга с людей, играющих на различных музыкальных инструментах.  апоэйра обогащен такими сложными манЄврами как стойка на голове, руках и сальто. ‘изического контакта нет, так как руки используютс€ дл€ защиты и опоры, а ноги просто проход€т над головой.  руг помогает смен€ть танцующих бойцов всЄ новыми и новыми людьми. —о временем танец ускор€етс€ из-за музыки, котора€ с каждой секундой становитс€ всЄ быстрее и быстрее.

“анец латина со временем всЄ чаще и чаще употребл€тьс€ в ≈вропейских и јмериканских клубах, так как он великолепно синтезирован из латиноамериканских и европейских танцев. Ћатина включает в себ€ движени€ из румбы, жаркой самбы и немного ритмов в стиле ёжной јмерики. “анец очень зажигательный и имеет особенность сексуального характера, так как энергетика во врем€ танца зашкаливает у обоих танцоров. ƒл€ того, чтобы полностью добратьс€ до сути искусства латины нужно ехать в Ћатинскую јмерику, но дл€ того чтобы понимать речь вам потребуетс€ хорошее знание местного €зыка, вы также можете выучить английский онлайн, пройд€ курсы английского вы будете спокойно понимать речь американского населени€.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"