12.08.2011  онцертные выступлени€


∆ивое исполнение €вл€етс€ одним из основных способов доставки музыки на рынок.
 онцертное выступление – это платформа, помогающа€ инициировать продажи дл€ большинства артистов. ≈сли музыка подтверждает свои рыночные возможности, то и последующие живые выступлени€ их не опровергают. ≈сли аудитори€ покупает записи в большом количестве, то артист больше записываетс€.

 ак инструмент общей маркетинговой программы, живое исполнение решает две задачи:
1) непосредственно зарабатываемые деньги.
2) ѕродвижение другого товара артиста на рынок.

—уществуют различные уровни концертных выступлений. Ќа начальном этапе локальный уровень. ѕри успехе - региональные выступлени€ (концертные залы, большие клубы). ’орошо освещенный в печати и записывающийс€ артист имеет продолжительные гастрольные туры.

Ћокальный уровень.
 «аказ выступлений как правило происходит по так называемому принципу «—делай сам», или через знакомых и друзей. ƒл€ получени€ работы необходимо создание демо-кассеты (концертна€ верси€ танцевальных композиций, вариант попурри). —оздать Press Kits (неполный) - фото, fact shirt, press clips. ќплата: клубы - гонорар = тверда€ ставка или процент со входа (до 60% на все группы). огда решаютс€ вопросы финансировани€, составл€етс€ контракт, место, дата, врем€, форма оплаты, как она будет происходить, им€, адрес, подписи исполнител€ и заказчика.

–егиональные выступлени€.
 ƒл€ заказов выступлений используют возможности агентов. јгент выстраивает выступлени€, управл€ет контрактами, собирает деньги и платит музыкантам, бронирует региональные гостиницы –остова,  раснодара и.т.д. ƒеньги зарабатываютс€ только на продажах CD, поэтому промоушн нужно делать в большей степени направленным на продажу CD. ѕромоушн выступлений включает и предварительную подготовку гастрольного тура: Press Kits, организаци€ publicity, рекламы, анонсов, по€вление в общественных местах. ∆елательно отправить певца по городам выступлений, чтобы он там подготовил почву.

—уперзвездный тур.
  омплекс различных действий. ќсновные вопросы: выбор зала, близость городов тура, врем€ когда артист в последний раз выступал в данном регионе.
ќплата выступлений. „истый доход делитс€ на 15% промоутеру, 85% артисту. 50% задатка получает агент от промоутера и держит их у себ€ до концерта.
ѕромоутинг гастрольного тура оказывает вли€ние на продажи CD.
- теле и радио интервью
- наличие Press Kits
- promotion в магазинах CD
- мерчандайзинг

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"