20.10.2010 YouTube переживает новую волну попул€рности благодар€ новому iPhone



јвторы крупнейшего на сегодн€шний день проекта YouTube празднуют очередной пик попул€рности своего ресурса – за последнюю неделю количество загрузок на сайте увеличилось в 4 раза. ”величением активности пользователей ресурс об€зан выходу в свет нового смартфона Apple iPhone, модель 3G S. »менно загрузки с мобильных устройств так повысили попул€рность ресурса YouTube за последнюю неделю. 

¬ли€ние выпуска нового смартфона на активность его владельцев в сети невозможно не оценить – смартфон существенно повысил как попул€рность сервиса YouTube, так и попул€рность социальных сетей, которые предполагают возможность выкладывани€ собственного видео за считанные секунды, таких как Facebook или не менее попул€рного Twitter.

—огласно статистике сервиса YouTube, за последние шесть мес€цев активность владельцев мобильных устройств, выкладывающих свои видеоролики и скачивающих ролики других пользователей, выросла более чем на полторы тыс€чи процентов. 

–азработчики не ожидали, что выход нового смартфона, который еще в начале лета был представлен на выставке компании Apple, вызовет такой прилив активности пользователей YouTube, ведь подобные устройства - †не новость на рынке. ќднако статистика удивила разработчиков. 

ќчевидно, помимо выхода в свет новой модели смартфона от Apple, свою роль сыграли и другие факторы, а именно упрощение процедуры загрузки видеороликов на ресурсе YouTube, а также улучшение функционала многих социальных сетей, что позвол€ет без труда выкладывать свое видео. 

ќднако нашлись и скептики, которые усомнились в блест€щих перспективах развити€ ресурса YouTube. ќни считают, что впереди у попул€рного ресурса как минимум две серьезные проблемы. 

ѕерва€ проблема св€зана с тем, что большинство мобильных устройств, с помощью которых пользователи снимают свои видео ролики, не позвол€ют делать съемку приемлемого качества, поэтому такие некачественные ролики не будут пользоватьс€ попул€рностью. ѕри низком качестве съемки трудно ожидать большого интереса к частным роликам про †туры в италию или семейные праздники. 

¬тора€ проблема – это огромное количество «мусора», то есть роликов, которые не интересны никому, кроме своих авторов. ≈сли материалы, посв€щенные туризму, например показывающие †туры в чехию или отдых на Ѕали, не потер€ют своей попул€рности, то пустые бессюжетные съемки тыс€ч любителей встроенных в мобильные устройства камер никому не будут интересны. Ёто неизбежно приведет к падению попул€рности ресурса YouTube.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"