20.10.2010 «анимательна€ 3D анимаци€



3D персонаж, как правило, интересен зрителю не столько своим запоминающимс€ внешним видом, но и своим поведением с высокой степенью интерактивности. „ерты индивидуальности каждого конкретно вз€того проекта напр€мую завис€т от целей его создани€.

¬ сугубо развлекательных цел€х все, как правило, зависит только от фантазии дизайнеров, и у персонажей практически нет ограничений по внешности, а также манерам поведени€.  лючом к созданию по- насто€щему интересных персонажей зачастую €вл€етс€ сама простота. ћногие уже успели заметить, что одни из самых попул€рных и забавных персонажей имеют почти элементарную конструкцию. ѕричем анимацию простых моделей легче всего выполн€ть, без больших затрат времени. ƒаже самый простой 3d персонаж может обладать €ркой и неповторимой индивидуальностью.

ѕриступа€ к разработке, из беседы с представител€ми заказчика важно четко представить, дл€ чего все это затеваетс€, какие эмоции должен будет вызывать персонаж и какие средства придетс€ использовать дл€ осуществлени€ данного проекта.

—оздание прототипа начинаетс€ с создани€ образа, который легко запомнит зритель. ƒл€ этого надо нарисовать эскиз, в котором прорисовать уникальные детали. ¬ таких случа€х обычно прибегают к услугам профессионального художника, который добавл€€, все новые и новые эскизы прорабатывает большинство деталей. ¬ более редких случа€х прибегают к услугам скульптора, который создает макет фигурки персонажа из пластилина, глины или полимерных материалов. —татуэтка персонажа изготавливаетс€ в нейтральной позе. ќднако такой способ требует затрат времени и сил, а так же на пр€мую зависит от мастерства скульптора.  огда эскизы или макеты, наконец, готовы можно приступить к 3D моделированию.

Ќа первом этапе 3D моделировани€, которое начинаетс€ с построени€ модели тела персонажа в позе, когда различные части тела максимально отсто€т друг от друга. ћодель напоминает гипсовую отливку, так как лишена цвета и практически не имеет деталей, дл€ удобства последующей работы. ¬ такой модели особенно четко просматриваютс€, все неточности и недостатки.

¬торым этапом моделировани€ будет создание текстуры персонажа. ќна представл€ет собой процесс одевани€ картинки на персонаж. Ќа данной фазе моделировани€, будущий персонаж обретает цвет и текстуру. —юда можно отнести, создание карты неровностей и добавление большинства деталей.

  третьему этапу относитс€ создание псевдоскелета и прив€зка его к поверхности. ѕроизвед€ прив€зку готовой оболочки к скелету, аниматор впоследствии придает персонажу различные позы, создава€ положение модели в ключевых кадрах. Ётого будет достаточно, так как промежуточные кадры будут построены программой.

ќб оживлении 3D персонажа по технологии захвата движени€ стоит сказать, что это достигаетс€ тем, что на актера надеваетс€ костюм с датчиками. ѕроизводимые актером движени€ и позы фиксируютс€ компьютером и впоследствии воспроизвод€тс€ анимационной программой.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"