20.10.2010 »нтернет всему голова



»нтернет, как любое другое средство массовой информации, объедин€ет две стороны: отправител€ информации и его получател€. ќднако не все так просто. “ак же, как радио и телевидение, журналы или газеты, искали в свое врем€ способы и методы воздействи€ на свою целевую аудиторию, так сегодн€ и »нтернет находитс€ в таком же положении. ¬едь конкуренци€ на данном поприще огромна! «десь важную роль, конечно, играет тематика сайтов и конкуренци€ среди предоставлени€ уже целевой информации. ќднако в любом случае необходима оптимизаци€ сайтов дл€ поисковых систем. Ѕез нее сложно сделать так, чтобы тво€ новость дошла до адресата.

¬се средства массовой информации похожи между собой. —реди известных нам – это, прежде всего, газеты, журналы, телевидение, радио и »нтернет.  аждое из них несет в себе новости, факты и прочую информацию дл€ своей целевой аудитории. “олько форма подачи у них различна. „асть из них нацелена на пассивное получение информации, другие требуют активного участи€ слушател€.

  первым относ€тс€ в основном радио и телевидение. »ногда создаетс€ ощущение, что в твой мозг просто заливаетс€ кака€-то информаци€ без твоего участи€. ќт теб€ ничего не требуетс€, кроме включени€ самого приемника с изображением или звуками.  онечно, это несколько утрировано, но дл€ многих людей именно так и происходит – насильное вливание информации. ¬ключение приемников – теле- или радио- у них происходит на автомате, а дальше информаци€, донос€ща€с€ оттуда, постепенно поступает в их мозг. ѕроходит достаточно много времени, пока они осознают, что уже стали жертвами пассивного закачивани€ в них информации.  ачество ее предоставлени€ ухудшаетс€ с каждым годом. ѕорой сложно отличить, где истина, а где ложь. «ачастую играют на психике людей или их нервах, эмоци€х, затрагивают определенные струнки души, имеют на них воздействие, даже зомбируют.

¬о втором случае люд€м необходимо предприн€ть какие-то действи€, чтобы получить информацию. ¬ частности, купить журнал или газету, открыть их, или включить »нтернет и нажать поиск, перейти на нужную страницу. «десь люди занимают активную жизненную позицию. Ѕумажные —ћ», как правило, изначально ориентируют нас на определенные сферы жизни. Ћибо это спортивные издани€, либо новостные или политические, либо детские журналы и так далее. Ёлектронные —ћ», т.е. »нтернет, предоставл€ют наиболее демократичный способ получени€ информации. ќн максимально ориентирован на самосто€тельное извлечение информации и занесени€ ее в мозг пользовател€. ѕользователь сам выбирает, что и когда ему смотреть и смотреть ли вообще.

—тоит отметить, что »нтернет воздействует на все типы людей – аудиалов, визуалов и даже кинестетиков, в то врем€ как прочие —ћ» имеют лишь какой-либо один канал дл€ воздействи€.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"