24.03.2014 ѕрирост абонентов мобильной св€зи постепенно замедл€етс€


ѕрирост абонентов мобильной св€зи постепенно замедл€етс€

Ќевзира€ на высокий уровень проникновени€ сотовых услуг во многих городах и регионах нашей страны, эксперты отмечают, что в последнее врем€ прирост абонентов мобильных операторов постепенно замедл€етс€. ¬ соответствии с данными авторитетного аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, на конец второго мес€ца 2011 года в –оссии насчитывалось пор€дка 220 млн абонентов. ѕримечательно то, что, к примеру, в €нваре пользователей мобильной св€зи стало больше на 800 тыс€ч человек, тогда как в феврале прирост составил все 570 тыс€ч. —ложивша€с€ ситуаци€ заставл€ет ведущих игроков рынка задуматьс€ над разработкой новых пакетных решений, которые позволили бы вернуть прежний приток новых клиентов. ѕожалуй, именно поэтому сегодн€ активно продвигаютс€ недорогиебезлимитные тарифы, которые особенно попул€рны в больших городах, например, ћоскве и —анкт-ѕетербурге.

≈сли сравнивать показатели минувшего года и нынешнего, то окажетс€, что февраль 2010 года показал прирост абонентов сотовой св€зи более 1,7 млн человек, а ведь это почти в четыре раза больше сегодн€шнего показател€.  то же в лидерах? ѕожалуй, на этот вопрос смогут безошибочно ответить многие граждане страны. ѕо факту новые абоненты перераспредел€ютс€ между четырьм€ крупнейшими компани€ми на рынке, в числе которых ћ“—, Ѕилайн, ћега‘он и Tele2. ѕо данным аналитических агентств, в среднем половина новых абонентов подключаетс€ на пакеты от ћ“—.

 ому же удаетс€ расти в столь непростых услови€х? —егодн€ хорошим результатом считаетс€ даже не прирост, а удержание позиций на прежнем уровне.  омпании ћ“— все-таки удаетс€ наращивать абонентскую базу, забира€ клиентов у своих конкурентов, тогда как другим лидерам рынка увеличить свое присутствие пока не удаетс€, но они уверенно сохран€ют свои позиции.

»нтересно то, что ћосква, многие годы лидировавша€ по количеству привлекаемых абонентов, сейчас врем€ от времени уступает пальму первенства ѕитеру. ¬ больших городах в почете корпоративные тарифы, которые помогают крупным компани€м экономить. ¬ кризисной ситуации фирмы мегаполисов были вынуждены существенно сократить расходы на св€зь, но уже сегодн€ ситуаци€ постепенно выравниваетс€, демонстриру€ хоть небольшой, но все-таки «плюс».

 ак будет развивать ситуаци€ дальше? ѕредугадать несложно, ведь любой рынок не «резиновый» и в какой-то момент будет наблюдатьс€ его предельное наполнение. »менно в этот момент между операторами начнетс€ война за клиентов, которые уже пользуютс€ услугами определенного провайдера, но готовы расстатьс€ с ним при определенных услови€х.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"