21.10.2010 ћаркетинговые коммуникации: директ маркетинг


ћаркетинговые коммуникации: директ маркетинг

 

¬едение бизнеса практически невозможно без маркетинговых коммуникаций. ¬ маркетинге существует множество пон€тий, которые помогают в управлении бизнеса, расширении сбыта производимых на конкретном предпри€тии товаров.

 ¬едение бизнеса практически невозможно без маркетинговых коммуникаций. ¬ маркетинге существует множество пон€тий, которые помогают в управлении бизнеса, расширении сбыта производимых на конкретном предпри€тии товаров. ƒирект маркетинг, который многим еще известен под названием «пр€мой маркетинг», €вл€етс€ одним из видов управлени€ бизнесом. ќн также признан сейчас одним из самых основных видов маркетинговых коммуникаций.

 


„то же представл€ет собой директ маркетинг? Ёто, как говор€т бизнесмены и психологи, лична€ пр€ма€ коммуникаци€ с получателем письма. “о есть при пр€мом маркетинге проводитс€ лична€ работа с клиентом, в ходе которой следует постаратьс€ убедить его в том, что ему об€зательно следует купить товары конкретной компании или же обратитьс€ в компанию дл€ заказа рекламируемой услуги. ѕолучаетс€, что благодар€ пр€мым коммуникаци€м стало возможно наладить взаимоотношени€ с клиентами, которые в конечном итоге привод€т к получению прибыли.

 


Ќалаживать контакты с клиентами при проведении пр€мого маркетинга компании могут с помощью простых почтовых €щиков, мобильных телефонов, а также электронной почты. ¬ последнее врем€ на обычные почтовые €щики сообщени€ мало кто посылает, все больше дл€ этого используютс€ электронные системы св€зи. Ќа телефоны потенциальных покупателей отправл€ютс€ SMS и MMS предложени€ (рассылку которых сейчас можно заказать у многих специализированных компаний), а на электронный €щик - сообщени€ с конкретными услугами или товарами.

 


ƒл€ того чтобы провести директ маркетинг, конечно же, компани€ должна обладать хорошими техническими возможност€ми. ќднако если подумать, то, име€ только технику, провести ничего не получитс€, ведь еще необходимо знать и некую информацию о своих клиентах и потенциальных покупател€х. ѕолучаетс€, что еще нужны и хорошие базы данных директ маркетинг, создание которых занимает ни один день. «ачастую, дл€ того чтобы создать отличную базу, нужно несколько мес€цев, а то и лет. —бор информации – кропотливый труд.   тому же следует иметь несколько каналов поступлени€ новых данных. Ёто позвол€ет не только получить новую информацию, но также и проверить правдоподобность уже имеющихс€ данных.   тому же следует также следить за уже имеющимис€ данными о клиентах и потенциальных покупател€х, а если что-то измен€етс€, своевременно вносить новую информацию в базу. “акже следует следить и за тем, не снижаетс€ ли интерес потребителей к продукции конкретной компании.

 


Ѕаза данных также поможет найти тех потребителей, которым будет интересна запланированна€ рекламна€ акци€, и тех, которые действительно интересуютс€ рекламируемой продукцией или услугой. ¬ противном случае другие получатели писем, дл€ которых это окажетс€ простым спамом, будут разозлены. Ёто в большинстве случаев приводит к отторжению. ¬ дальнейшем эти ситуации могут негативно сказыватьс€ на развитии, а также расширении де€тельности компании.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"