31.03.2014 јромаэффекты в полиграфии.


Ќапример, задумывались ли вы, что всего лишь несколько секунд есть в распор€жении печатной рекламы дл€ того, чтобы привлечь внимание читател€ и заинтересовать его? ƒл€ этой задачи полиграфисты и дизайнеры используют множество приемов и средств. Ќапример, таких как интригующие тексты и изображени€, €ркие цвета, оригинальна€ форма и конструкци€, необычный материал и разнообразна€ поверхность. ¬ этой статье вы узнате об одной из нетрадиционных технологий, котора€ используетс€ дл€ создани€ максимально эффективной рекламы – полиграфических «аромаэффектах».
ќрганы чувств человека – зрение и слух – ежедневно штурмуют сотни тыс€ч теле-, радио-, »нтернет и печатных объ€влений.   тому же необходимо отметить, что более 90% рекламной информации не воспринимаетс€ потребител€ми. ¬ такой ситуации рекламна€ полиграфи€ просто об€зана расширить спектр воздействи€ на органы чувств потребителей. „тобы воздействовать на органы обон€ни€ потенциальных клиентов печатна€ реклама эффективно использует аромаэфффекты, которые получают с помощью ароматизации продукции. ѕрисутствие подобного аромаэффекта можно можно встретить и в высоких технологи€х. ’ороший дизайн и качественна€ раскрутка сайтов могут создать эффект запаха пирожными, строительными материалами и т.д.
”же более п€ти тыс€ч лет человечество использует ароматы, которые почти все это врем€ примен€лись человеком дл€ увеличени€ собственной привлекательности, а также дл€ ароматизации окружающей среды. јроматы используютс€ дл€ того, чтобы усилить эмоциональное воздействие на аудиторию в кинозалах и аттракционах, при проведении зрелищных меропри€тий.
 огда ароматизаци€ стала использоватьс€ совместно с полиграфической продукцией, то она позволила выполнить следующие задачи: выделить рекламное объ€вление среди тыс€ч других, обратив на него внимание потребител€, значительно продлить врем€ его контакта с рекламой. ј это, в свою очередь, заставл€ет получател€ более детально ознакомитьс€ с рекламным предложением и увеличить запоминаемость рекламы. 
јромаэффект добралс€ и до сайтов всех направлений. ѕродвижение сайтов предлагает при выборе и покупке товара получать символический сувенир, который €вл€етс€ рекламой другого продукта и несет в себе все тот же аромаэффект. јроматизаци€ полиграфической продукции также способствует тому, что формируетс€ положительное отношение к товару, который рекламируетс€, а также мотивирует потребител€ к приобретению этого товара. ¬се эти факторы во много раз увеличивают эффективность рекламы.
“акже не стоит забывать, что полиграфи€ это не только реклама, но и имидж. Ќапример, вы могли бы создать свой фирменный календарь или открытки. ¬аши потенциальные клиенты узнают о вас и полюб€т за стиль и творческий подход к рекламе. ≈сли же создание сайтов – не дл€ вас, то обратите внимание на печатные виды рекламы и используйте их максимально эффективно.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"