31.03.2014  ак сделать, чтобы ремонт холодильников не наносил вред семейному бюджету?


ћногие из нас еще хорошо помн€т те времена, когда достопочтенные отцы семейства долгими вечерами самосто€тельно занимались ремонтом бытовой техники.

»нженеры, бухгалтера, слесари – все они на несколько часов становились наладчиками оборудовани€. ¬ызван подобный интерес к домашней обстановке был вовсе не тем обсто€тельством, что у людей было очень много свободного времени, которое некуда было девать.

ќтечественна€ бытова€ техника очень часто ломалась (купить иностранные телевизоры, магнитофоны и холодильники удавалось очень немногим), возможностей сервисных центров было недостаточно, чтобы помочь всем нуждающимс€. “аким образом, ремонт стиральных машинложилс€ на плечи их владельцев – по-другому решить вопрос в то врем€ просто не удавалось.

ѕон€тно, что современна€ бытова€ техника представл€ет собой очень сложное оборудование, дл€ починки которого одних только поверхностных знаний €вно недостаточно. ѕри этом телевизоры, ƒ¬ƒ-проигрыватели, микроволновые печи не перестают выходить из стро€ преждевременно – это €вл€етс€ грустным фактом.

»менно дл€ того, чтобы покупатель был защищен того, чтобы ремонтировать приобретенный товар за свой счет, и получило распространение постгарантийное обслуживание приобретенной техники.

Ќа самом деле, в развитых странах данна€ практика существует уже очень давно. “рудно представить себе европейца, которой тратит свое врем€ на вышедшую из стро€ бытовую технику. “ам действует четкое распределение труда.

Ѕухгалтера занимаютс€, например, составлением отчетов, а ремонт холодильников или стиральных машин – это дело профессионалов в своей области. ƒл€ того, чтобы заключить договор на комплексное обслуживание бытовой техники, необходимо заключить уладит все формальности еще в торговым центре, во врем€ приобретени€ товара.

«аключение долгосрочных соглашений €вл€етс€ взаимовыгодным способом сотрудничества граждан и сервисных центров. ≈стественно, что производители бытовой техники гарантируют, что в течение определенного срока их продукци€ будет работать безотказно. Ѕольшинство брендов определ€ют данный промежуток времени в 2-3 года.

ѕрактика же показывает, что больша€ часть домашних агрегатов выходит из стро€ именно тогда, когда ей исполн€етс€ четыре года. ¬несенна€ еще в магазине небольша€ сумма за комплексное обслуживание техники позволит всем е владельцам сэкономить значительные средства на предсто€щих ремонтах.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"