31.03.2014 ¬озраст как один из основных критериев при подборе персонала российских банков


 ого вы ожидаете увидеть за прозрачной пластиковой перегородкой местного отделени€ банка: молодую девушку, солидного мужчину или умудренную годами даму? ” каждого тут свои предпочтени€, свой опыт, а значит и ответ на этот вопрос. » все же есть некоторые общие тенденции, вы€влением и анализом которых занимаютс€ социологи и менеджеры по персоналу. ¬едь именно от того, насколько привлекательным будет персонал банка дл€ основной массы клиентов, зависит собственно количество последних. Ќе менее важно получить ответ и на вопрос о том, к какому типу сотрудников клиенты имеют наибольший процент довери€.
» не стоит думать, что все это бессмысленные исследовани€. ¬едь даже когда вы осуществл€ете заказ цветов, приходитс€ учитывать пол и возраст адресата. „то уж говорить о подборе персонала дл€ работы не только с деньгами и ценными бумагами, но и с людьми!
»так, каковы же тенденции в российских банках наблюдаютс€ в последнее врем€? ќдна из них и весьма неутешительна€ – это нестареющий в пр€мом смысле этого слова персонал.
—тереотипы, как известно, вещь мощна€… ј потому, вид€ на рекламе банка молодую, хорошенькую и улыбающуюс€ девушку, многие клиенты хот€т и в отделении у дома видеть такую же. ћногие, подчеркнем это, но далеко не все и не факт, что большинство.
» все же многие кадровики идут на поводу у таких клиентов и стрем€тс€ набрать дл€ работы с клиентами сотрудников помоложе.
Ќо это ли наилучшее решение? ј что если предпочесть не одинаковые роскошные букеты в виде клонированных молодых девушек на ресепшене, а разнообразные цветочные композиции? ¬ конце концов, именно многообразие порождает возможность выбора, а также развитие. ј значит, прид€ к вам в банк и увидев представителей самых разных возрастов, человек сможет убедитьс€ в наличии традиций, равном уважении к опыту сотрудников старшего поколени€ и креативности молодежи. ¬едь и вы, планиру€ воспользоватьс€ такой услугой, как доставка цветов в —анкт-ѕетербурге или другом городе, отдадите предпочтение той фирме, котора€ сможет предложить вам наиболее широкий ассортимент товара.
ƒа, услуги, оказываемые банком – это тоже своего рода товар, который требует достойной презентации, за которую отвечает, прежде всего, грамотно подобранный персонал. » помните, клиенты тоже довольно умны, а потому, вид€, как исчезают с «мест работы с клиентами» знакомые опытные сотрудники и замен€ютс€ на молодых и неопытных, вр€д ли воспылают доверием к конкретному подразделению. » дело тут не только в доверии, но отчасти и в привычке, ведь многие предприниматели и частные лица приход€т к сотрудникам банка, как в гости к хорошим знакомым, каждый из которых им знаком уже не первый год.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"